Правила проживания

Правила предоставления гостиничных услуг в гостевом доме «Piano»

Настоящие Правила предоставления услуг в Гостевом Доме разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. № 1085 (ред. от 01.04.2021) «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» (далее – Постановление).
Настоящие правила устанавливают порядок заселения, бронирования, проживания, порядок и формы оплаты услуг предоставляемых гостевым домом.


Общие положения

Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, их определение:

  • «Гостевой дом» - имущественный комплекс Гостевой дом «Пиано» ИП Борисова Л.М.(здание, оборудование и иное имущество), предназначенный для сдачи меблированных комнат в наем ( далее по тексту оказание гостиничных услуг) по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Нижнеимеретинская, 143А.
  • «Потребитель» - гражданин, имеющий намерения заказать либо заказывающий и использующий услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. В силу положения главы 47 ГКРФ по отношению к потребителю допускается применения термина «постоялец».
  • «Исполнитель» - Организация – ИП Борисова Л.М. ( ИНН 860801352420), оказывающая гостиничные услуги потребителям по возмездному договору;
  • «Заказчик» - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые заключают с Исполнителем договор на предоставления гостиничных услуг в целях обеспечения получения данных услуг физическими лицами, согласно п.2.1 данных правил. В отдельных случаях, Заказчиком вправе выступать любое физическое лицо, которое от своего имени заключает с Исполнителем договор на предоставление гостиничных услуг в целях поселения в Гостевой дом конкретных Потребителей согласно п.2.1 данных Правил.

1.2 Гостевой дом предназначен для временного проживания Потребителей на основании возмездного договора о предоставлении гостиничных услуг, независимо от субъекта, заключающего такой договор, а также способа заключения договора (п2.2 данных Правил). Предельный срок проживания в Гостевом доме не устанавливается. Потребителю в Гостевом доме гарантируются предоставление всего предусмотренного перечня услуг в зависимости от условий оплаты. Соответствующая информация отражается в прейскуранте цен или в тексте договора о предоставлении гостиничных услуг. Исполнитель по своему усмотрению и под свою ответственность вправе для оказания потребителю тех или иных услуг привлекать на договорной основе различных субъектов предпринимательской деятельности ( юридические лица или индивидуальные предприниматели).

1.3 С целью координации действий службы по режиму и формирования дополнительной доказательной базы по совершенным в пределах Гостевого дома действиям, в том числе и противоправного характера, в метах общего пользования ведется круглосуточное видеонаблюдение.
Администрация Гостевого дома вправе использовать материалы видеонаблюдения:

  • в качестве дополнительных доказательств к показаниям сотрудников Гостевого дома исключительно в правоохранительных и судебных органах;
  • для ведения избирательной долгосрочной архивации отснятых видеоматериалов – в пределах стандартного срока исковой давности (3 года по законодательству РФ) при наличии технической возможности;
  • в качестве доказательств в отношении действий (бездействий) сотрудников Гостевого дома, а также иных лиц, находящихся в Гостевом доме.

1.4 Данные правила обязательны для соблюдения как потребителями, так и лицами, которые заключают с ИП Борисова Л.М договор на предоставление гостиничных услуг в целях поселения в Гостевой дом конкретных физических лиц.

1.5 Исполнитель в праве отказать в размещении Гостям, не имеющим при себе оригинал документа удостоверяющего личность, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения .

1.6 Исполнитель в праве отказать Гостям, не являющимися гражданами РФ, не имеющие разрешения на въезд на территорию РФ или отсутствует миграционная карта о пересечении Государственной границы РФ.


Порядок оформления проживания

2.1 Режим работы Гостевого Дома «Пиано» (далее Гостевой Дом) - круглосуточный.

2.2 Номера в Гостевом Доме предоставляются гражданам РФ и иностранным гражданам при предъявлении паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) и свидетельства о рождении для лиц, не достигших 14 лет.

  • При поселении, Гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет или иное удостоверение личности, согласно п. 8 Постановления), и вносит 100% оплату за весь период проживания. Расчетный час - 12 часов 00 минут по местному времени. Заезд в 14-00, выезд не позднее 12-00 ).
  • Дети, не достигшие 18-ти летнего возраста, проживают в сопровождении родителей или их законных представителей.
  • За здоровье, безопасность, поведение и действия несовершеннолетних детей, ответственность несут - родители (их законные представители).
  • При согласии гостя с действующими правилами и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным. При заключении договора на оказание гостиничных услуг, гость дает разрешение на обработку персональных данных.

Условия бронирования

  • Бронирование номера в Гостевом Доме осуществляется посредством телефонной связи и (или) электронной почты.
  • Бронирование в период с «01» июня по «15» сентября возможно начиная от 3-х (трех) суток проживания. В остальное время возможно посуточное бронирование.
  • Информация о ценах, адрес электронной почты и контактный телефон опубликованы на сайтt http://piano-gd.ru.
  • При гарантированном бронировании производится 100% предоплата за первые сутки проживания, с последующей оплатой неоплаченного срока при заезде.
  • В случае, если Гость при гарантированном бронировании не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за 30 (тридцать) суток до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания возврату не подлежит. Данное бронирование аннулируется без уведомления.
  • При поступлении отказа от бронирования за 30 (тридцать) суток от даты предполагаемого проживания, предварительная оплата за 1 сутки проживания возвращается.

Информация, необходимая при бронировании

          

При бронировании по телефону или электронной почте, необходимо указать следующие данные:

  • Фамилию, имя, отчество;
  • Дату и время заезда;
  • Дату и время выезда;
  • Категорию номера;
  • Количество человек.

Порядок и форма оплаты услуг, предоставляемые гостевым домом

  
  • Плата за проживание и услуги, предоставляемые Гостевым Домом, осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом, размещенном на сайте http://piano-gd.ru 
  • Плата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом с 12.00 часов текущих суток по местному времени.
  • При гарантированном бронировании расчетным часом всегда является 12.00 и взимается оплата в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует Гостю наличие номера с 14.00 до 12.00 следующего дня при любом времени заезда.
  • При заезде без предварительного бронирования:
    • при заезде с 14.00 до 23.59 – выезд осуществляется в 12:00 следующих суток, и оплата взимается за сутки.
    • при заезде с 00.00 до 05.59 – выезд осуществляется в 12:00 этих же суток. При заселении в Гостевой Дом в указанное время и выезде в 12:00 текущих суток оплата взимается за сутки.
  • Время поселения в отель – 14:00. При заезде Гостя без предварительного бронирования до указанного времени, отель предоставляет поселение Гостю при наличии свободных номеров.
  • Продление номера после первых суток проживания возможно минимум на 1 сутки.
  • Поздний выезд не предусмотрен
  • При необходимости продления проживания, Гость может обратиться к администратору за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных мест, срок проживания может быть продлен.
  • При продлении проживания, Гость оплачивает 100% стоимости проживания за продленный период.
  • Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется Администратором или на информационном стенде.
  • Стоимость, установленная Прейскурантом (размещенная на сайте http://piano-gd.ru), указана за номер (за 1-2 чел. для всех типов номеров).
    • Дополнительное место - 1500/2250 руб./сут. с учетом питания.
    • Детям до 2-х лет предоставляется бесплатное проживание без предоставления дополнительного места, постельного белья и полотенец.
    • Дополнительное место для детей до 10 лет – 1000/1750 руб./сут. с учетом питания.
  • Услуги стирки - 350 руб.

Гостевой Дом предоставляет без дополнительной платы следующие виды услуг:

  • вызов скорой помощи;
  • пользование интернетом ( по средством передачи WI-FI);
  • пользование медицинской аптечкой;
  • пользование сейфовой ячейкой расположенной в номере ;
  • доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;
  • побудка к определенному времени;
  • вызов такси;
  • информация о расписании поездов и самолетов;
  • хранение ценных вещей гостя в сейфе администрации гостевого дома (обязательным условием является составление описи оставленных на хранение вещей гостя).
  • Во всех категориях номеров, убока номера проводится ежедневно, смена постельного белья производится на пятые сутки с даты заезда, смена полотенец производится через двое суток. По просьбе Гостя при наличии возможности, может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец за дополнительную плату в размере 1000 руб\комплект на номер.
  • При выезде, Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги, в том числе городские, междугородние и международные телефонные переговоры, за исключением звонков внутри Отеля и сдает ключ от номера администратору.

Форма оплаты:

  • Безналичный расчет
  • Оплата картой
  • Оплата за наличный расчет

Обязанности гостя

  • В случае утраты или повреждения имущества Гостевого Дома, возместить ущерб.
  • Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному прейскуранту (приложение №2).
  • Соблюдать чистоту и порядок;
  • Соблюдать тишину после 23-00;
  • Не курить в номере и соблюдать правила пожарной безопасности;
  • Нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей;
  • Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы;
  • По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер.

В Гостевом Доме запрещается:

  • Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;
  • Передавать посторонним лицам ключ от номера;
  • Проживать в номере с домашними животными и птицами, рептилиями без согласования с Администрацией.
  • Хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки) в целях обеспечения удобства проведения уборки номера.
  • Хранить в номере взрывчатые, токсичные материалы, оружие.
  • Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере.
  • Переставлять и передвигать мебель без согласования с Администрацией.
  • Курить в номерах, все номера объявлены строго некурящими, поселяющийся в них Гость согласен за курение в номере уплатить 5000 рублей, которые пойдут на очистку номера и воздуха в номере от запаха дыма, и выселиться из номера..
  • Нарушать покой других Гостей, создавая шум.
  • Запрещается загрязнение территории Гостевого Дома. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы. За нарушение данного правила Администрация Отеля имеет право взыскать с Гостя штраф в размере нанесенного ущерба.
  • Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у гостей отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения.
  • Запрещается выносить имущество Гостевого Дома за его пределы, в том числе выносить из комнат, полотенца ( за исключением пляжных полотенец синего цвета), простыни, наволочки, покрывала, пододеяльники, подушки, посуду, электрочайник.

Обязанности гостевого дома

  • Обеспечивать заявленное качество предоставляемых услуг.
  • Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых Гостевым Домом, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя», либо у Администратора Отеля.
  • Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится у Администратора Отеля.
  • Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.
  • Гостевой Дом не несет ответственности за работу коммунальных служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

Дополнительная информация об условиях проживания

  
  • Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в Отеле в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты предоставляемых услуг.
  • В случае истечения срока проживания Гостя при одновременном его отсутствии по месту проживания с 12:00 до 23:00 (если проживание не продлено и не оплачено в срок), Администрация вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, документов Администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку, находящуюся у Администратора, остальные вещи помещаются в «Камеру хранения».
  • Гостевой Дом, в соответствие со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей Гостя за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
  • Администрация не несет ответственности за ценные вещи, не сданные на хранение в сейфовую ячейку, расположенную у Администратора.
  • Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  • Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, без промедления заявляет об этом Администратору. В противном случае, Гостевой дом освобождается от ответственности.
  • В случае обнаружения забытых вещей Гостевой Дом немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Гостевой Дом хранит забытую Гостем вещь в течение 3 месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 года согласно ”Положению о камере забытых и найденных вещей “
  • Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
  • При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Отель руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 18 ноября 2020 г. № 1085 ( ред. от 01.04.2021) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».